Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
«Команда молодости нашей», под таким названием прошла встреча с ветеранами педагогического труда нашей школы 27.02.19г. Данная встреча поколений приурочена к празднованию 80-летия Пензенской области и к 85-летию школы.
Поприветствовала гостей Цыпцына М.А., директор школы. Ветераны, в их числе Боженова Н., Юрова Н., Корнеев А. Кранкина Л., поделились воспоминаниями о периоде работы в школе, о своих первых учителях.
Обучающиеся 9Б класса, под руководством Беляниной Т. провели экскурс в историю школы, рассказали о реализации региональных проектов на данный момент.
...
Читать дальше »
Просмотров: 477 |
Добавил: OlgaAntonova |
Дата: 27.02.2019
|
|
В рамках проектной недели стартовала защита проектов по эстетико-физическому направлению учащихся 8-9 классов.
Ученики Земцов А., Фральцов А., Никишина Е. защищали творческие проекты по декоративно-прикладному искусству с темами "Резьба по дереву" , "Квилинг", по физической культуре и ОБЖ Мартиросян Р. "Самбо", Подсинева К. "Туризм".
...
Читать дальше »
Просмотров: 269 |
Добавил: OlgaAntonova |
Дата: 27.02.2019
|
|
Традиционный школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» состоялся в школе 26 февраля.
Целью этого конкурса является пропаганда чтения среди детей, расширение читательского кругозора, поиск и поддержка талантливых учеников.
Ученики 5-11 классов выразили желание участвовать в этом конкурсе. Для этого они зарегистрировались на официальном сайте конкурса и подали заявку на участие. Обязательным условием конкурса являлось то, что выбранные учениками произведения должны быть вне школьной программы. Выбор был широк: прозвучали произведения Бориса Ганаго, Анатолия Алексина, Виктора Драгунского, Константина Симонова и других авторов. В классе, где проходил конкурс, царила особая атмосфера, вдумчивую тишину нарушали только голоса чтецов. Каждый участник был по - своему интересен, неповторим и необычен. По су
...
Читать дальше »
Просмотров: 323 |
Добавил: OlgaAntonova |
Дата: 27.02.2019
|
|
|
|
|
| | |